Top.Mail.Ru

Сравнительный обзор колясок Anex m/type и Anex e/type от магазина Boan Baby

Отличия колясок Anex m/type и Anex e/type

Дорогие друзья приветствуем вас на сайте магазина Boan Baby! Сегодня у нас не просто сравнительный обзор от Боева Юрия: мы будем сравнивать две коляски m/type и e/type компании Anex. Также мы попробуем вспомнить – как они отличаются от колясок Sport и Cross (если вы их ещё помните). А ещё постараемся развеять мифы о каждой из них!

Прежде чем перейдём к сравнительному обзору этих двух моделей, давайте напомним, чем отличается Анекс м/тайп от серии Спорт, а также чем будет отличаться модель е/тайп от Кросс.

Какие изменения появились в коляске Anex m/type (в сравнении с моделью Sport)

По дизайну Анекс м/тайп действительно очень похожа на свою предшественницу – модель Спорт. Но в устройстве колясок отличия есть:

  1. В люльке теперь не будет возможности поднимать спинку у малыша (честно говоря, как вы уже замечали в наших предыдущих обзорах – эта функция не самая нужная, потому что если малыш ещё не подрос, то поднимать спинку и нагружать ему еще неокрепший позвоночник – не очень хорошо), поэтому будем считать, что эта функция не так важна.
  2. Изменения коснулись и рамы. Стали другими крепления блоков: теперь можно люльку снимать, нажав по-очереди кнопки с одной и с другой стороны (особенно это оценят мамы невысокого роста), и просто подняв люльку. В этом плане – удобно.
  3. Изменились колёса. Они также сделаны по силиконовой технологии. Однако они стала другой сама форма шин.
  4. Багажная сумка стала поменьше и она стала открытого типа (если помните, то у модели Спорта она была из эко-кожи, а сейчас она сделана из ткани), также на ней теперь есть сеточки для просмотра.
  5. Была полностью переработана задняя часть (если помните, то на модели Спорт были тормоза открытого типа пружины, а здесь они сделали закрытого). Кроме того, сами тормозные штоки они спрятали во внутренний кожух.
  6. Также есть незначительные изменения, которые мы не читаем такими важными. Сама сумка-рюкзачок изменилась по дизайну. Переработан механизм фиксации передних колес, чтобы блокировать и разблокировать (теперь здесь кнопка, а не как раньше была шестерёнка).

В общем, больше изменений таких глобальных больше нет.

Что производитель изменил в коляске Anex e/type (в сравнении с моделью Cross)

Теперь давайте вам расскажем, чем отличается Анекс е/тайп от модели Кросс:

  1. Точно так же, как и у коляски Anex m/type здесь убрали функцию подъёма спинки у люльки.
  2. Была изменена нижняя корзина – теперь она открывается (на молниях).

Также как и на модели Анекс м/тайп изменился блок фиксации люльки. Теперь её чтобы снять – Сначала нажимаем на кнопочку с одной стороны, а потом с другой.

  1. Точно также как в Anex m/type переработана амортизация – она закрытого типа и тормоз теперь спрятан.
  2. И также изменился дизайн самих колёс.

На самом деле, основные отличия относительно предыдущей и этих версий колясок от Анекс – кроется в прогулочном блоке. Но про прогулки мы вам расскажем поподробнее, когда будем делать обзор именно на них.

Отличия моделей Анекс м/тайп и е/тайп

Невооруженным взглядом видно, что обе коляски совершенно разные по дизайну (ну если вы, конечно, не та мама, для которой все коляски выглядят одинаково).

  1. Сравниваем внешний вид колясок.
  • Если говорить про Anex m/type – сама люлька имеет «яйцевидную» форму за счёт округлой нижней части. Она сделана у нас пластика (причём в зависимости от расцветки – этот пластик может быть чёрного цвета или белого). Точно также рама может меняться на черный или белый цвет.
  • И обратите внимание, что форма у Anex e/type совсем другая – она более классическая (у неё закруглённые части чаши сделаны более классически). Кроме того – здесь совсем другие ткани. В комбинации материалов на этой коляске используется преимущественно эко-кожа в верхней части, а снизу – ткань, которая обтягивает также пластиковый короб.

 

Единственно, у Анекс е/тайп есть ещё расцветка Versus, там будет весь корпус сделан из эко-кожи. Кстати, если еще вернуться к модели м/тайп – то у них есть серия Discovery, в которой элементов из кожи больше (будет больше кожаной отделки на капюшоне, бортик будет сделан из эко-кожи и т.д.). В общем, в серии Дискавери она будет немного подороже, так как будет больше вставок из эко-кожи.

Это что касается крупных штрихов.

  1. Сравнение более мелких отличительных деталей.

Начнём с коляски Anex m/type:

  • Обратите внимание, что в Анекс м/тайп накидка на ножки крепится молнией. На самом деле – мы это любим, потому что достаточно частично отстегнуть и откинуть в сторону и можно не переживать, что она упадёт и испачкается.
  • Капюшон опускается кнопочками (кнопки с функцией памяти). Внутри всё сделано из хлопка и внутреннюю часть можно будет отстегнуть и постирать. Матрасик сделан из кокосовой койры, причём, если знаете, она может быть разной по качеству (так как эти стружки же нужно чем-то скрепить и состав как раз этого скрепляющего материала и обуславливает качество матраса – и здесь он считается действительно очень хорошим).
  • Как уже и говорилось – короб здесь пластиковый и в нём осталась зона для вентиляции (она точно также перекочевала из коляски Anex Sport). Если говорить ещё о внутренней части – хлопковая обивка обработана ионами серебра (о чём это говорит: это значит, что действительно она будет гипоаллергенная, и будет способствовать тому, что здесь не будут поселяться бактерии, микроорганизмы и так далее, а кокосовая койра тоже в этом поможет).
  • На капюшоне есть влагозащитная молния, которая раскрывает зону для проветривания (её можно будет отстегнуть и сдвинуть вниз, но это такой, так сказать – летний вариант). Обивка имеет защиту от промокания (здесь есть специальная пропитка), а также от ультрафиолета.

Далее расскажем про основные отличия Anex e/type:

  • Как уже и сказано: здесь будет эко-кожа, соответственно – она точно также будет достаточно хорошо защищать люльку от воды. Окей, до подъезда вы добежите, но если вдруг вы собрались гулять под дождём – тут в комплекте будет дождевик (его лучше надеть).
  • Также у этой коляски совсем по-другому решён вопрос вентиляции: здесь точно также есть секция на молнии в капюшоне, единственно – она появляется после нажатия кнопочек с внутренней стороны (которые призваны регулировать капюшон), и опускания капора вниз. Получается, что на капюшоне образовалась дополнительная зона для вентиляция, а спереди коляска стала более закрытой. Соответственно – она защитит малыша, если вы, допустим, идёте и солнышко бьёт с задней стороны. И таким образом (дополнительно подняв ещё и бортик), вы сможете защитить своего малыша от солнца.
  • В отличие от Анекс м/тайп – у модели е/тайп накидка на ножки крепится на липучки. Кстати, ещё мы не сказали об одном отличии от предыдущих серий этих колясок (от Anex Cross и Sport). Боковые клапана накидки раньше крепились на кнопочках, а на новых моделях другая технология: теперь внутри спрятаны магнитики – достаточно просто прислонить и они фиксируют. Как уже и говорилось – сама накидка крепится на липучки. Просто обратите внимание , что особенностью как раз липучек является то, что накидку можно уронить или потерять – будьте внимательны!
  • Что касается внутренней части – здесь всё точно так же, как и у Anex m/type. Внутри всё из хлопка (единственно, выделка ткани будет другая – там принт, а в этой модели обивка сделана с прошивками). И внутренняя часть также съёмная (крепится она на молнии). Внутри здесь точно также – пластиковая основа, есть зона для вентиляции и нет будет возможности регулировать спинку.
  • По поводу внутренних размеров. Если их сравнивать размеры матрасиков – то они будут одинаковые (единственно, у Anex e/type люлька будет незначительно – примерно на сантиметр поглубже, чем у модели m/type).
  1. Сравним аксессуары обеих моделей.

На самом деле, обе коляски имеют достаточно богатую комплектацию. В Анекс е/тайп будет рюкзачок, который на самом деле – очень полюбился нашим мамам, также будет москитная сетка, дождевик и накидка на ножки в прогулочный блок. Кстати, ещё в отличие от моделей Sport и Cross – теперь возможность повесить подстаканник есть с обеих сторон, так как с одной и с другой теперь есть «ушки» (единственно – подстаканник как и в предыдущих версиях – это отдельный аксессуар).

И такая же ситуация у Анекс м/тайп. Но если её сравнивать с моделью Sport – дизайн сумки здесь изменился.

  1. Чем отличаются рамы колясок.
  • Рамы, действительно – разные. Но, у Anex m/type задние колёса будут побольше, чем у e/type. А передние колёса у обеих колясок одинаковые по диаметру. Кроме того, даже основа у них одинаковая. И единственное отличие Анекс м/тайп – то, что у неё есть белый кантик и логотип контрастного белого цвета.
  • И как мы уже вам и обещали в начале – развеем один из мифов про эти коляски. Часто мамы считают, что если задние колёса больше, то коляска по-умолчанию более проходимая – это не так! На самом деле, основные неровности преодолевают как раз передние колёса, а задние просто тащатся за ними (поэтому на проходимость размер задних колёс не влияет). Мы к чему ведём – проходимость у этих колясок одинаковая.
  • Несколько слов о ручках (особенно эта информация будет актуальна для родителей, если вы разного роста). Если коляски поставить так, чтобы задние оси находились на одной линии – видно, что у Anex m/type ручка вынесена дальше (соответственно, даже родителям высокого роста будет достаточно удобно ходить – вы не будете спотыкаться). На самом деле, Anex e/type будет удобно катать родителям среднего роста, но если есть возможность – попробуйте приехать к нам магазин, покатать обе коляски и убедиться в этом самим.
  • Далее про багажные сумки. У Анекс м/тайп сумка достаточно небольшого размера, она открытого типа и имеет сеточки по бокам (чтобы можно было посмотреть – что находится внутри), кроме того обратите внимание, что она текстильная. У Анекс е/тайп сама по себе сумка – кожаная и она большего размера (если две молнии по бокам расстегнуть, здесь достаточно обширный доступ к самой корзине).
  • И про амортизацию. На самом деле, если вы попробуете на обе коляски надавить в магазине, то сам ход амортизации у Anex m/type будет всё-таки побольше, чем у e/type (не то, чтобы у неё он короткий, просто если прям совсем сильно нажать, то вы почувствуете да как она упрётся в конец амортизации).
  1. Сравнение мягкости хода колясок в реальных условиях улицы.
    У нас есть утяжелитель, который мы положили в коляску (весит он около пяти килограмм). Мы его положили, чтобы он имитировал малыша в коляске и тест был не субъективным, а объективным. Мы попробуем – как коляска поведет себя именно в боевых условиях.

Первая коляска, которая отправляется на тест – это Анекс м/тайп:

  • Давайте немного порассуждаем: как уже говорилось, сама ручка здесь вынесена дальше, соответственно – здесь больше рычаг. Кстати отметим, что здесь очень удобно разблокируются колёса: достаточно нажать на них сверху (то есть, даже если руки заняты у мамы, а надо разблокировать – можно это сделать ногой). Итак, за счёт того, что сама ручка длиннее – коляской действительно легко управлять. И если даже сравнивать с моделью Sport, то мы считаем, что Anex m/type управляется лучше. Кстати, ещё по поводу еще колёс: здесь они также остались силиконовые (как и у модели Спорт), однако имеют немного другой профиль.
  • По поводу амортизации. Нагрузка, мы считаем, не очень большая – малыш ещё совсем маленький, плюс на лужайке неровности условные, тем не менее, коляска при своей амортизации достаточно хорошо отрабатывает их. Если бы мы ехали по совсем идеальной дороге (по плитке даже), то ребёнок себя чувствовал бы очень комфортно.

Далее мы переложили утяжелитель в Анекс е/тайп:

  • Как и говорилось – даже при езде по неровностям, то, что здесь колёса меньшего диаметра мы абсолютно не замечаем: нужно прикладывать точно такие же усилия. Что касается управляемости – на самом деле эта модель тоже хорошо управляется и думаем, она такая более миниатюрная (и может быть, если вы мама небольшого роста – то вам с этой коляске будет покомфортней).
  • Что касается мягкости амортизации, то думаем, что она ничем не уступает модели Sport (даже несмотря на то, что мы говорили, что здесь ход амортизации покороче – в реальных условиях вы это не почувствуете).
  1. Про удобство снятия блоков на обеих моделях.

Как уже говорилось в начале – особенно мамы миниатюрного роста оценят новинку в моделях: достаточно нажать кнопку с одной стороны, а затем с другой стороны, чтобы снять люльку. Причём система съёма будет одинаковой в Anex m/type и e/type: нажимаем кнопочки и просто поднимаем люлечку вверх и снять её с рамы.

  1. Сравним разницу в сложении рам колясок.

Чтобы сложить коляску Анекс м/тайп – в нижней части ручки тяните рычаги на себя (с обеих сторон). Передние колёса у должны быть разблокированы, чтобы они не мешали складыванию и не упирались в нижнюю сумку. И всё – опускаете раму вниз. Причём обратите внимание – если ручку подогнуть наружу, то я можно коляску поставить без опоры (особенно это актуально для небольших квартир или если вы оставляете коляску в подъезде, а люльку поднимаете домой наверх).

Ну и Анекс е/тайп складывается таким же образом: также рычажки тяните на себя. Передние колёсики должны быть разблокированы, иначе они мешают сложить. Точно так же как и на модели м/тайп на раме есть фиксатор, чтобы коляска не раскладывалась.

Если положить сложенные коляски рядышком, то видно, что они занимают одинаковое количество места (единственно – по высоте небольшая разница за счёт размера задних колес).

Ну и небольшая ремарка: обращаем ваше внимание, что эти «суставы» сложения на обеих моделях уже нового стандарта.

И, кстати, ещё такой момент: если у вас, допустим, лифт старого образца – пусть это вас не пугает, потому что ширина обеих колясок 60 сантиметров (а это значит, что они пролезут в любой лифт).

  1. Чем отличаются прогулочные блоки.

Прежде чем мы их сравним между собой, давайте вспомним модели Спорт и Кросс и Cross.

Давайте начнём со Sport. Обратите внимание, что прогулочный блок в Anex m/type совсем изменился:

  • У него стал совсем другой капюшон.
  • Накидка на ножки стала другая: она теперь крепится снизу, на бампере и с внутренней стороны у блока.
  • Изменился бампер: он больше не регулируется по высоте. Но здорово, что здесь осталось то, что его можно отстегнуть с одной стороны и опустить вниз (и он не будет мешаться).
  • Обратите внимание, что теперь нет межпаховой перемычки. Но вы не переживайте, ваш малыш съезжать не будет, потому что производитель это предусмотрел: часть кресла, на которой сидит малыш совсем незначительно завалена назад.
  • Кроме того, в отличие от коляски Sport – в прогулочном блоке теперь регулируемая подножка сделана из сеточки.
  • Ещё одна хорошая новость в том, что прогулочный блок «подрос» почти на сантиметр (и по ширине, и по длине).
  • Если говорить про капюшон – в сидячем положении он достаточно глубокий. А когда спинку опускаете (если ваш малыш уснул), обратите внимание – что глубины капюшона немножко как будто недостаточно. Но на нём предусмотрена молния, а производитель заявил, что в скором времени появится дополнительный аксессуар – дополнительный козырёк, который увеличит глубину капюшона.
  • Ну и плюс – когда вы открываете дополнительную зону на капюшоне – в ней будет окошко для присмотра за малышом и для вентиляции.

Давайте перейдем к Anex e/type. Знаете, здесь у нас двойная задача будет: мы одновременно и сравним её с м/тайп и вспомним модель Кросс. Здесь прогулочный блок практически идентичный m/type. То есть, он совсем отличается от серии Cross.

  • Так же, как и на Анекс м/тайп тут будет накидка, которая крепится с внутренней стороны и к бамперу.
  • Будет, в принципе, такой же прогулочный блок и внутри: не будет межпаховой перемычки, точно так же здесь немножко завален назад.
  • Но обратите внимание, что на капюшоне Anex e/type всё-таки будет дополнительный козырёк. И верхней части будет две молнии: одна молния открывает одну зону – так называемую зимнюю (сплошную), и ещё одна – она ничего не открывает (просто вы её отстегиваете и эту часть можно отогнуть: здесь будет зона и для проветривания и для присмотра за малышом). Смотрите, хотя здесь и есть дополнительная зона – в опущенном положении точно так же, как будто не хватает длины капюшона. Но хорошая новость в том, что здесь точно так же, как и у Анекс м/тайп есть молния и сюда можно будет пристегнуть аксессуар в виде дополнительной секции капюшона.
  • Чтобы снять прогулочный блок – здесь точно так же как на люльке достаточно нажать кнопочку с одной стороны, затем с другой.
  • В случае необходимости, прогулочный блок на обеих колясках можно переставить против хода движения.
  • Ещё одна хорошая новость: обе коляски можно сложить, даже не снимая прогулочный блок. Для этого – точно так же тянем рычажки на ручке (при этом передние колёсики должны быть разблокированы, чтобы не мешали сложению). Далее – опускаем капюшончик и подножку, а также снимаем бампер. В таком виде прогулочный блок на раме занимает не так много места – практически так же, как если просто сложить раму.
  • Также обратите внимание, что у серии Anex m/type и e/type изменилось автокресло. Теперь оно будет иметь другой дизайн. И точно так же, как и на моделях Sport и Cross оно будет двух расцветок: в зависимости от цвета самой коляски – или черное или серое. Кстати, обратите внимание, что теперь накидки на ножки в автокресле не будет. Для установки автолюльки на раму коляски вам понадобятся адаптеры (если вы покупаете комплекты «2 в 1» – они будут уже в комплекте, ничего отдельно докупать не надо). Вы просто их ставите и сверху, уже только против хода движения – устанавливаете кресло.

Немного расскажем про автокресло:

  • Во-первых, здесь будет ручка для переноски (которую, кстати, можно будет откинуть, если она вам мешается).
  • Кроме того, есть солнцезащитный козырек, который защитит вашего малыша в солнечную погоду. Внутри будет матрасик с поддержкой для головы малыша.
  • Также здесь есть дополнительная подушка для новорожденного (в ней поролон), в ней есть кармашек – когда малыш подрастёт, можно будет эту поролоновую подушечку достать и кресло немного «провалится» поглубже внутрь, а вы сможете подольше использовать автокресло.
  • Чтобы закрепить малыша в автокресле – нажимаете на кнопочку, ослабляете ремешки и расстёгиваете их, сажаете малыша, складываете ремни обратно и защёлкиваете, после этого просто тяните лямку (всё – ваш малыш зафиксирован).
  • Кстати, обратите внимание – что для фиксации автокресла в автомобиле, в принципе, ничего докупать больше не нужно: вы сможете закрепить его штатными ремнями автомобиля. Однако если вы достаточно активные родители и часто ездите на машине с ребёнком (то есть – достаточно часто нужно будет устанавливать и снимать кресло), тогда мы рекомендуем купить базу Isofix отдельно.

Итоги и выводы сравнительного обзора колясок Anex m/type и Anex e/type от магазина Boan Baby

Итак, давайте подытожим. На самом деле – в процессе обзора, наверное, вы смогли заметить, что коляски действительно очень похожи. Главное их отличие: это всё-таки дизайн. А размеры люльки, амортизация, как они катятся – в принципе, действительно похожи между собой! Эти коляски с незначительными отличиями.

Единственно, если вы родители выше среднего или, допустим, совсем разного роста – то обратите внимание, наверное, на Анекс м/тайп (потому что, напомню: здесь ручка чуть дальше вынесена, то есть – высокому папе будет удобнее ей управлять).

Во всем остальном, опять же повторимся – выбирайте коляску по дизайну, какая вам больше нравится! Потому что по характеристикам они действительно очень похожи. У них даже вес одинаковый: около 14 килограмм.

Если говорить о цене – в принципе, в базовой версии Anex m/type будет незначительно дешевле, чем e/type Однако если вы возьмете серию Discovery (в которой будет больше вставок из эко-кожи), то цена будет практически одинаковая.

 

Надеемся, этот обзор был действительно полезен для вас!

И мы помогли вам сделать правильный выбор между двумя этими колясками.

Приглашаем вас к нам в шоу-рум в Москве или в Санкт-Петербурге, где вы сможете их покатать.

Также приглашаем вас instagram – там у нас обзоры наши и наших мам, отзывы мамочек, а также проводятся розыгрыши! И подписывайтесь на наш YouTube канал!

Поделись с друзьями

Товары из статьи
Коляска 2 в 1 Anex m/type Special Edition, Hide / Черный / Камуфляж (mt-SE02)
быстрый просмотр
−10%
62 890 руб. 69 890 руб.
В наличии
Коляска 2 в 1 Anex m/type Special Edition, Noble 2021 / Белый / Синий (mt-SE03)
быстрый просмотр
−10%
62 890 руб. 69 890 руб.
В наличии
Коляска 2 в 1 Anex m/type, Dune / Желтый (mt-01Q)
быстрый просмотр
−10%
62 890 руб. 69 890 руб.
В наличии
Коляска 2 в 1 Anex m/type PRO, Tech Grey / Черный / Серый (EP-01)
быстрый просмотр
−10%
62 890 руб. 69 890 руб.
В наличии
Коляска 2 в 1 Anex m/type, Iron / Серый (mt-06Q)
быстрый просмотр
−10%
62 890 руб. 69 890 руб.
В наличии
Коляска 2 в 1 Anex m/type, Mocco / Коричневый (mt-04Q)
быстрый просмотр
−10%
62 890 руб. 69 890 руб.
В наличии

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий