Top.Mail.Ru

Gesslein F4 - Полный обзор коляски 2 в 1 из Германии

Здравствуйте, дорогие друзья, приветствуем вас на канале Boan Baby.
Меня зовут Боев Юрий, и сегодня у нас на обзоре коляска из Германии от компании Gesslein - Gesslein F4.
 
Эта коляска предназначена для тех людей, которые любят так называемые олдскульные коляски, немецкие коляски.
 
Если вы рассматриваете для себя Тевтонию, Хартан, то обязательно обратите внимание и на Гессляйн, тем более, что на нее сейчас очень приятная цена: за коляску 2 в 1 просят всего около 43000 рублей.
И почему эта коляска относится к преимум-классу, и почему она действительно считается немецкой, я расскажу вам в обзоре.
 
И пусть вас не пугают размеры этой модели: на вид она действитетельно кажется очень миниатюрной. Кстати, сейчас она поставлена в заниженном варианте.
У этой коляски могут быть проставки, которые увеличат высоту коляски примерно на 15 сантиметров. Таким образом, этой коляской будет удобно пользоваться и миниат.рной маме, и высокому папе.
Обычно мы начинаем обзоры с обзора люлек, но в данном случае, чтобы вас не смущала высота люльки, мы поставим , как она выглдит именно на этих дополнительных бустерах.
Для этого мы просто снимаем люлечку со своего места и на вот эти места устанавливаем адаптеры. Кстати, обратите внимание, что эти адаптеры еще являются еще и одновременно адаптерами для установки автокресла.
Таким образом, эти адаптеры — 2 в 1.
Итак, вы поднимаете специальные фиксаторы, опускаете вниз один адаптер и второй.
Причем, обратите внимание, вот эти вот части должны быть опущены в горизонтальном положении. Они нам понадобятся только когда мы будем использовать их для установки автокресла, в таком случае они будут просто подниматься.
Итак, установили, ставим обратно, вот я люлечку установил на её место и, согласитесь, в таком виде на такой высоте это вполне естественно.
Итак, давайте сначала разберёмся с люлькой, но традиционно у нас здесь будет ручка для переноски.
Единственное, в верхней части, видите, отверстие ничем не прикрывается, никакого клапана нет.
Вот это максимально комфортное положение капюшона, дополнительных секций здесь также нет . Однако, сзади у нас есть секция на молнии для проветривания.
Причем, обратите внимание, в этой части люлечка, где может поддувать, сделана из двойной ткани.
Сама сетка здесь достаточно мелкая, черного цвета.

 
Также, что нехарактерно для немецких колясок, у Gesslein F4 есть отворот, он крепится на петельки, и в верхней части есть ответное петельки. Соответственно, вы перекидываете отворот, фиксируете на кнопочку с одной стороны и с другой стороны, и теперь ваш малыш будет защищен от ветра и от солнца.
Кстати, мелочь, а приятно: здесь капюшоне есть с обеих сторон небольшие карманчики.
И не переживайте: если вдруг у вас туда будет забиваться грязь или что-то такое, будет скапливаться мусор, то саму накидку на капюшон можно отстегнуть (она крепится на молнии), можно будет постирать или вытряхнуть, если туда что то попало.
 
Капюшон Gesslein F4 регулируется одной кнопкой изнутри, и делает она это бесшумно.
Если говорить ещё про накидку на ножки: обратите внимание, что по бокам она крепится всего лишь на кнопках, и сверху она просто идёт в натяг, нет никаких липучек, ничего. Единственное, в её защиту скажу, что вот ее бортик достаточно глубокий, и даже в случае холодного ветра ничего поддувать не будет.
 
На самом деле на первый взгляд вам пока могла показаться люлька неказистой и небольшого размера, но вы удивитесь: её размер даже больше статистической 34 на 75 сантиметров!Кстати, обратите внимание вот на внутренние материалы люльки: они все сделаны целиком из хлопка, и так коляска сделана в Германии, матрасик она делает не сама, так как производство этого матрасика доверили специальной компании из Австрии, которая специализируется именно на спальных матрасах.
 
На матрасике я хотел бы остановиться подробнее.
Поверхность матрасика — влагозащитная, а что еще интересно: она пропитана маслом мелиссы и лаванды, таким образом ваш малыш будет хорошо засыпать.
С обратной стороны здесь есть молния, таким образом можно будет снять чехол матрасика и постирать.
Также здесь есть вертикальные каналы. Они как раз делали для естественной вентиляции. Кроме того, этот матрас даже подходит для детишек-аллергиков.
Как я уже сказал, внутренний чехол сделан из натурального хлопка.
Давайте посмотрим: люлька бескаркасная, нет внутри пластиковой основой, форму она держит за счёт прутиков.
Само дно здесь сделано из сотового поликарбоната, благодаря этому коляска и вправду получилась очень лёгкая лёгкая, с люлькой она весит всего 12 кг.
Если вы любите карманы так же, как и я, то с одной стороны есть ещё один потайной кармашек.
Чтобы снять люльку - достаточно приобнять её, здесь есть очень широкие и удобные рычажки. Вы просто тянете люлечку вверх и снимаете.
 
Обратите внимание, что на дне люльки Gesslein F4 есть четыре ножки, таким образом вы можете поставить спальный блок на пол и не переживать, что она испачкается.
 
Итак, мы сняли люльку и установили прогулочный блок.
Если помните, в самом начале я поставил бустеры, чтобы люлечка была повыше.
Втом случае это была оправдано, но сейчас с этими бустерами прогулочный блок расположен слишком высоко.
Пока ребёнок маленький и вы сами будете его класть и вынимать — это никак не мешает. Но когда вот ребёночек начнёт ходить сам после года или старше — то, конечно, эти проставки нужно будет убрать, чтобы прогулка была пониже и малыш мог самостоятельно подниматься и спускаться.
 
Как же мне здесь нравится прогулочный блок Gesslein F4!
Он такой комфортный, как будто садишься в кресло у бабушки.
Это такой ействительно олдскульный, но в тоже время качественный немецкий дизайн. Обратите внимание, что сейчас мы проставочки бустера убрали, и сам прогулочный блок стал пониже.
В капюшоне прогулочного блока используются очень плотные качественные материалы, даже козырек с внутренней стороны сделан прорезиненным, во всем чувствуется добротность.
Если говорить о функционале: здесь точно так же, как или на капюшоне у люльки, есть карманы, куда можно будет положить мелочи. Кроме того, здесь есть дополнительная секция на молнии, которая одновременно и углубляет капюшон, и в тоже время становится окошком для присмотра.
За вентиляцию отвечает ещё одна секция, она также прячется на молнии.
Её можно будет отстегнуть или снять целиком.

Зона проветривания получается действительно очень большой, так что за вентиляцию прогулочного блока можно не переживать.
Что еще подчеркивает премиум-класс этой модели — это то, как регулируется капюшон: абсолютно бесшумно.
Матрасик внутри прогулки выглядит, как бабушкин, но все сделано очень удобно. Кстати, этот матрасик двухсторонний: с одной стороны - летний вариант, а если перевернуть — зимний.
Здесь также есть подголовник для маленького ребёнка, причем боковые вставки сделаны плотно, то есть держат форму, и ребёнку будет здесь удобно лежать.
Когда малыш подрастет — этот подголовничек вам будет не нужен, и вы просто развяжете и верёвочки его отстёгнете.
Пятиточечные ремни сделаны с плечевыми накладками, межпаховой накладкой.
Длину ремней можно будет регулировать. Есть межпаховая перемычка, бампер можно регулировать по высоте или целиком снять с одной стороны. Причём здесь предусмотрен ещё один шарнир, то есть его можно будет откинутьт вниз, и он не будет мешать посадке и высадке малыша.
Подножка регулируется двумя кнопками по бокам, причём здесь она сделана из специальной чёрной грубой ткани и пластика, так что за ней будет легко ухаживать.
Кстати, по поводу размеров: размеры прогулочного блока Gesslein F4 - 34 на 94 см, это уже немало, но здесь можно его увеличить ещё на 4 см. По бокам есть кнопочки на подножке, таким образом длина увеличивается до 98 см.
Кроме того, в комплекте будетнакидка на ножки, которая имеет высокий борт.
Она утеплённая и защитит вашего малыша даже в зимнее время.
Ну и, конечно, в случае необходимости вы сможете поставить прогулочный блок не только по ходу движения, но и против хода движения.
Вес прогулочного блока с рамой так же, как и люльки, - около 12 кг.
Ну и, конечно, здесь очень крепкая рама коляски, ведь всё-таки Gesslein F4 сделана в Германии, давайте теперь я подробнее расскажу про неё.

 

Ручка Gesslein F4 Air сделана из неопрена и, кстати, регулируется по высоте нестандартно: здесь нет кнопок, но есть специальные механизмы. Вы их откидываете и можете зафиксировать ручку в любом положении.

Давайте опускаться ниже. Посмотрите, корзина на самом деле достаточно большая, но есть перекладины, соответственно, совсем крупные вещи вы сюда не положите.

И обратите внимание, что с тыльной стороны она выше, чем с передней. Соответственно, мне кажется, даже отсюда, сверху, будет удобнее класть вещи, чем с задней стороны багажника.

Сбоку корзины есть сеточки. Кстати сетка плотная, прорезиненная. И через эту сетку можно просматривать, что лежит в корзине.

На дне лежит картонка, соответственно, багажник не будет сильно провисать, и если вдруг вы испачкаете корзину - то она полностью съемная, и вы сможете ее снять и постирать.

 

Обычно немцы не любят амортизацию, но это не про эту коляску.

Смотрите, здесь мало того, что амортизация на задних колёсах, она закрытого типа, пружинная. Кстати, спереди здесь тормоза ножного типа, они внешние. И полюбуйтесь на эти красные диски у передних колес: они выглядят так стильно, вы как будто едете на спортивной машине!

Кроме того, амортизация есть и на передних колесах, и посмотрите, как она работает: опускаем вниз - заблокировали колесико. В случае необходимости колёса, конечно, можно снять. Нажали с тыльной стороны колеса - и колесо выпрыгивает.

Все колёса имеют подшипники, за счёт этого коляска действительно очень хорошо катится.

 

Кстати, по поводу колёс и её качения: здесь используется резина. И почему кстати коляска называется Air? Хотя здесь колеса не надувные, но эта резина внутри имеет полости из воздуха, таким образом производители пытаются сделать Gesslein F4 Air максимально близко к надувным колесам.

Но, если быть откровенным, получилось это не очень хорошо: все-таки никакие резиновые колёса по мягкости не заменят надувные.

Ну и, наконец, как складывается эта коляска?

Делается это в 2 движения. Сначала вам нужно нажать на рычажки на раме вверх, потянуть и перекинуть ручку на другую сторону. После этого на оси на перекладине над багажником нажимаете на красную кнопочку, поворачиваете механизм вниз, - и шасси складывается. Таким образом вы поднимаете раму, и даже при заблокированных прямо передних колёсах коляску можно сложить.

Вес рамы Gesslein F4 Air - около 9 кг.

Шасси в сложенном виде никак не фиксируется. Предполагается, что вы его за ручку должны переносить, таким образом оно не разложится.

Чтобы разложить раму - достаточно просто откинуть ручку в обратную сторону и раскладываете одним движением ноги.

Но ещё в этой коляске есть супер опция: к этой коляске можно докупить большие передние колёса.

Спереди ставится дополнительная ось, и на неё надеваются вот такие же большие колёса, как сзади. Таким образом, конечно, передние колёса поворачиваться не будут, но это станет просто вездеходом!

По поводу размеров колёс: задние колёса диаметром 25 см, передние 20 см. Это не самые большие колёса, но для преодоления небольшого бездорожья они вполне подойдут.

Как я уже говорил в начале, бустеры, которые мы используем для увеличения высоты люльки, одновременно являются еще и адаптерами для установки автокресла.

На самом деле здесь универсальные адаптеры, они подойдут для большинства производителей: Maxi Cosi, Britax Romer, Cybex, Joie и, кстати если говорить про последних двух, то у Джои появился аналог Сайбекса, который, я считаю, не уступает ни по качеству, ни уж точно по безопасности, потому что это кресло подтвердила ADAC - 4 звезды из 5, то есть это кресло, которое устанавливается на базе Isofix уже соответствует стандарту R129 и при этом устанавливается на эти адаптеры как нулёвка.

Кроме того, так же, как у Cybex. это кресло можно опустить в горизонтальное положение.

Причем, в отличие от Сайбекса, этим кресло в горизонтальном положении можно пользоваться не только на коляске, но и на базе в автомобиле и таким образом ездить даже в машине в горизонтальном положении.

Кроме того, именно у этого кресла очень глубокий капюшон, благодаря этому этим креслом можно пользоваться, если вы ездите ненадолго, даже как прогулочной коляской! Понятно, что целиком прогулку оно не заменит, но на час - вполне возможно.

Когда вам малыш подрастет — можно выдвинуть подголовник вверх, убрать подушечки, и таким образом этим замечательным креслом можно будет пользоваться до роста ребенка 85 см, что соответствует примерно полуторам годам.

 

Давайте теперь покатаем коляску по нашему треку, специально имитируя малыша в коляске. На самом деле управляемость по ровной дороге, конечно, идеальная, немцы умеют делать подвеску. А что касается подъема - здесь достаточно большой рычаг, поэтому поэтому нажимать его, я полагаю, миниатюрный маме будет тяжело. Но спасает амортизация, за счёт того, что она пружинит, можно будет поднять коляску на бордюр.

На брусчатке на самом деле чувствуются, может быть, недостаточно большие колёса, и амортизация не отрабатывает, потому что сами колёса у нас же резиновые, поэтому брусчатку вы вполне себе почувствуете.

Теперь проедемся по совсем неровной поверхности. Чувствуется, что коляска (она же весит всего 12 кг) просто по верхам прыгает. Кстати, по поводу пандуса: ширина этой коляски всего 56 см, что очень хорошо, потому что она влезет в любой лифт.

Однако учитывайте это при пандусах: потому что, допустим, как раз минимальная ширина 56 см, и здесь она нормально их преодолела, но, как известно, в России нету стандартов пандусов, поэтому конкретно в вашем случае внутреннии рейлинги могут быть уже. Поэтому перед покупкой обязательно замерьте.

 

А теперь давайте подытожим.

Если вы ищете немецкую коляску с мягкой амортизацией, действительно очень качественными материалами, и которую еще идеально рулится плюс ещё с амортизацией, то обязательно обратите внимание на этого производителя, тем более цена у неё совсем не немецкая: сейчас она стоит за два в одном всего около 43000 рублей.

А тягается она, я напомню, с такими именитыми немцами, как Teutonia, Hartan, Hesba и так далее, вы действительно получаете очень качественный продукт.

Кроме того, эта коляска подойдет и для миниатюрных мам, и для высокого роста пап.

И правда, за счёт того, что здесь далеко вынесено ручка, за счёт того, что можно регулировать высоту блоков и люльки, и прогулочного блока, будет одинаково удобно пользоваться обоим родителям.

Что касается комплектации: здесь действительно можно будет докупить фирменные аксессуары и полностью упаковать коляску. Напомню, здесь есть и ось возле передних колёс, можно купить и сумку, и дополнительные аксессуары, и бустеры для повышения уровн люльки и установки автокресла.

Кроме того, Gesslein F4 Air подойдет ещё и для тех, у кого дома узкие или маленькие лифты, потому что ширина ее рамы - всего 56 см.

А еще, Gesslein F4 Air весит совсем немного, около 12 кг.

 

А теперь давайте поговорим о недостатках.

Как я заметил на треке, она не совсем предсказуемо едет по мелким неровностям. Я же ждал лучшего, потому что здесь, в принципе, есть амортизация на каждом из четырёх колёс.

Но, судя по всему, амортизация начинает лучше работать, когда вес малыша уже переваливает за 5 - 7 - 8 кг, иначе все эти неровности коляска чувствует.

Еще, как я говорил в начале, здесь есть отверстие в районе люльки. Туда, в принципе, может попадать дождик или задувать. Ну понятно, что всё это можно решить дождевиком, но, тем не менее, такой недостаток здесь есть.

И если вы миниатюрная мама - то обязательно приезжайте в магазин и попробуйте её покатать. Как я говорил, когда вы будете поднимать ее на бордюр, может быть, те усилия, которые нужно будет предпринять, слишком велики для вас.

Тем не менее, если бы я, допустим, выбирал коляску для себя и хотел бы немца, то, однозначно, эту коляску Gesslein F4 Air я бы рекомендовал к покупке.

Все эти недостатки, про которые я рассказал до этого, вполне решаемы.

Надеюсь, это видео было полезно для вас, поэтому обязательно поставьте лайк, обязательно подпишитесь на наш канал, а также поставьте колокольчик, чтобы не пропустить наше следующие видео.

А вам желаем лёгких родов и здоровых малышей!

До встречи в магазине Boan Baby!



Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий