Top.Mail.Ru

Послепродажная поддержка Boan Baby

 

Уважаемые друзья,

 

Меня зовут Надежда. И я ваш менеджер по послепродажной поддержке.

Я очень люблю помогать людям. Можете быть уверены, я всегда на вашей стороне, и сделаю все возможное, чтобы помочь вам.

 

Чтобы я могла быстрее и лучше вам помочь, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.

 

Каждый товар, который вы приобретаете у в магазине Boan Baby, имеет гарантию от производителя. Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем, указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок начинается с дня передачи товара покупателю.

 

Сервисное обслуживание и ремонт в рамках гарантийного срока осуществляются в официальных сервисных центрах, адреса и контактные номера которых предоставлены в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатное устранение дефектов продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.

 

Для запроса послепродажной поддержки в магазине Boan Baby необходимо воспользоваться специальной почтой, представленной ниже.

help@boan-baby.ru

Я работаю: ,

понедельник–пятница с 10:00 до 18:00,

суббота и воскресенье — выходные дни.

 

Обычно обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней. Но постараюсь и быстрее. Все зависит от скорости ответа поставщика или производителя.

 

В письме необходимо прикрепить следующие файлы.

- фото/скан чека

- фото серийного номера/номеров (если есть)

- фото дефекта

- видео дефекта*

 

*видео снимается и отправляется, если фотография не может отразить проблему (шум, скрип или иной посторонний звук).