Top.Mail.Ru

Обзор лучших колясок в диапазоне от 40 до 50 тысяч рублей от магазина Boan Baby

Лучшие детские коляски от 40 до 50 тысяч от магазина Boan Baby

Здравствуйте дорогие друзья! Приветствуем вас на сайте Boan Baby!
Cегодня у нас на обзоре 5 колясок в диапазоне от 40 до 50 тысяч рублей. Почему мы отобрали именно эти модели:

1. В первую очередь мы руководствовались данными по ввозу колясок в Россию.
2. Также мы смотрели на продажи своего магазина Boan Baby.
3. Кроме того – мы обращали внимание именно на те модели, по которым у наших покупателей было меньше всего проблем по рекламациям (единственно, по поводу коляски Aero: она претерпела изменения и эта коляска на обзоре у нас после рестайлинга).
4. И также мы еще обращали внимание на характеристики колясок.
Таким образом, вы можете быть уверены, что какую бы из этих пяти колясок вы не купили – она вам точно понравится! Итак, поехали!

Список колясок, участвующих в сравнительном обзоре (с указанием цены и веса моделей)

1. Первая коляска на нашем обзоре: Moon Nuova из Германии.
Цена за комплектацию «2 в 1» – 48 990 рублей.
Вес этой коляски 14 килограмм (причём вне зависимости от того – на раме установлена люлька или прогулочный блок).
2. Следующая модель: это Tutis Aero (она после обновления и в коллекции Reflective).
Её цена за комплектацию «2 в 1» – 47800 рублей.
Вес коляски с люлькой около 12 килограммов, а с прогулочным блоком около 14 кг.
3. Следующая коляска на обзоре имеет норвежские корни: это Noordi Fjordi.
Её цена за комплектацию «2 в 1» – 47800.
Вес коляски с люлькой около 13 кг., а с прогулочным блоком около 14 килограмм.
4. Следующая модель – это коляска Anex m/type.
Причем на нашем обзоре это самая недорогая коляска – её цена за «2 в 1» – 42890 рублей.
Вес коляски около 14 килограмм (причем не зависимо – на раме установлена люлька или прогулка).
5. Ну и последняя: это коляска из Германии FD Design Salsa 4 Air (причем в коллекции Daimond).
Это самая дорогая коляска в нашем обзоре, именно в этом исполнении она будет стоить 49500 рублей.
Вес коляски с прогулочным блоком или с люлькой будет около 14 килограммов.

Коляски – победители по цене и по весу.

Итак, в номинации цена – победителем стала коляска от компании Анекс – Anex m/type, а самый дорогой коляска оказалась модель из Германии – FD Design Salsa 4 Air.

Что касается веса, то все эти коляски с люльками весят около 14 килограммов. Однако Tutis Aero именно с люлькой весят около 12 килограммов. В нашем обзоре она самая лёгкая!
С прогулочными блоками все коляски тоже весят примерно одинаково – около 14 килограммов. Но коляска Noordi Fjordi весит с прогулкой около 13 килограммов. В нашем обзоре она самая легкая!

Сравниваем люльки всех пяти колясок из обзора.

Дальше давайте мы вам расскажем про люльки.
1. Начнем с люльки Мун Нуова.

Сразу скажем, что у неё самая узкая люлька – её размер 32 х 75 сантиметров. Остальные коляски по ширине будут 33 сантиметра, а длина у всех разная. Про каждую расскажем чуть подробнее попозже.
Итак, что у нас будет у этой коляске. Обратите внимание – какой здесь глубокий капюшон. Причем в ней сверху у нас будет ручка для переноски, которая здесь закрывается клапаном на магните. С тыльной стороны у нас будет окошко для проветривания. Однако, если эта секция не нужна, можно нажать на кнопки по бокам, опустить её и аккуратно застегнуть на молнии. Капюшон у люльки опускается бесшумно. Для этого нажимаете на две кнопочки по бокам и опускаете.
Накидка на люльку имеет достаточно высокий борт. Крепится она по бокам на резиночках, а по периметру на молнии. Причем обратите внимание – вы можете просто отстегнуть частично молнию, откинуть накидку и не бояться за то, что она потеряется.
Внутри в Moon Nouva всё сделано из поликоттона. Это значит материал: смесь полиэстра с хлопком. Сам матрасик сделан из поролона, в случае необходимости чехольчик с него можно будет снять и постирать. Внутреннюю часть обивки при желании можно будет отстегнуть (она крепится на молнии), снять и постирать. Обратите внимание, что она утеплённая (причем борта здесь тоже утеплённые), поэтому не переживайте – этой люлькой можно будет пользоваться и зимой.
Сама люлька в Мун Нуова бескаркасная. То есть, у неё нет пластиковой чаши. Обратите внимание, что именно на дне будет сотовый поликарбонат, а сама люлька держит форму за счёт металлических распорок. В случае необходимости их можно будет вытащить и убрать люльку (допустим до следующего ребенка) куда-то на полку.
Обратите внимание, что у этой люльки не будет функции подъёма спинки. Однако мы считаем, что эта функция не так и нужна. Потому что если ребенок ещё маленький, то подъём спинки только навредит его неокрепшему позвоночнику. А если ребенок уже хочет смотреть по сторонам и поднимается сам, то самое время пересесть в прогулочный блок.
Чтобы снять люльку – просто нажимаете на две кнопочки по бокам и поднимаете её вверх, потом перехватываетесь и берёте за ручку. Обратите внимание, что на дне люльки есть специальные ножки –таким образом вы сможете поставить люльку даже на землю и не переживать что она испачкается.
 

2. Далее разберем люльку от Тутис Аэро.

Сразу скажем, что здесь она самая длинная – 78 сантиметров, а ширина 33 сантиметра.
Обратите внимание, что именно в этой коллекции люлька будет сделана из комбинации тканей: внизу люлька из эко-кожи, а на капюшоне плащевая ткань. И именно в этой коллекции Рефлектив – эта плащёвая ткань на самом деле светоотражающая. Если посветить фонариком, то ткань капюшона зажглась бы как звёздное небо.
Кроме того у этой коляски ещё и самый глубокий капюшон. На козырьке есть дополнительная секция из клеёнчатого материала (она спрятана). Таким образом – у коляски на накидке есть высокий борт, а сверху дополнительный козырёк, который будет закрывать вашего малыша от солнышка. Сверху есть ручка для переноски.
И в Tutis Aero есть изменения именно в этой модельке (из коллекции Reflective). Раньше весь верх секции для проветривания снимался. Теперь в обновленной серии Тутис Аэро это сделано другим способом. Вы отстёгиваете только одну часть и потом насколько надо, настолько и сдвигаете защитный слой капюшона. Таким образом регулируется зона вентиляции в капюшоне.
Накидка на люльку на сделана из эко-кожи, она крепится на двух кнопках по бокам. Чтобы опустить капюшон достаточно нажать на кнопочку с одной стороны (внутри), опускается и поднимается она бесшумно.
Что касается люльки Tutis Aero – теперь вся она сделана по технологии Arcel. Кстати, борта здесь съёмные и если отстегнуть – видно, что вся чаша теперь сделана до верха из этого материала Арсель. Обивка люльки внутри – сделана из хлопка, а матрасик из холкона. И обратите внимание, что на самой ткани есть «пупырышки». Это сделано именно из-за того, что ребёнок в первые месяцы жизни изучает мир за счет тактильных ощущений. И как раз вот эти вот «пупырышки» они для этого и сделаны. Благодаря технологии Arcel в этой люльке будет очень комфортно и зимой, и летом. Потому что она идеально держит микроклимат внутри. То есть в неё будет тепло зимой и прохладно летом.
Также ещё и увеличились размеры в этой люльке по сравнению с предыдущей коллекцией Тутис Аэро. Кроме того у этой люльки есть функция – вы можете регулировать подъем спинки. Как уже и говорилось ранее – это не самая необходимая функция, но, тем не менее, здесь она есть.
у Tutis Aero очень удобная система снятия люльки. Особенно это оценят мама невысокого роста, потому что не надо одновременно нажимать на кнопки с обеих сторон, а достаточно по-очереди нажать на красную кнопочку с одной и с другой стороны, а затем просто поднять люлечку вверх.
На дне люльки также имеется чёрная зона. Она сделана как раз для того, чтобы можно было поставить люльку на землю, и даже если она испачкается – за ней будет легко ухаживать (просто протёрли влажной тряпкой и она снова чистая).
 

3. Следующая люлька в нашем обзоре – это Нурди Фьерди.

Сразу бросается в глаза инновационный козырёк. Его можно во-первых, отстегнуть целиком (он на молнии крепится), а во-вторых, его можно будет загнуть внутрь (если он не нужен). Также обратите внимание, что у накидки на люльку есть две молнии. Это сделано для того, чтобы вы могли отстегнуть, оттянуть клапан на себя и таким образом получить доступ малышу. То есть – не надо будет снимать накидку целиком (особенно это актуально в зимний период, так как люлька не потеряет своё тепло).
Кроме того обратите внимание – на накидке Noordi Fjordi есть дополнительный «воротничок». Он крепится на резинках: его можно отстегнуть, поднять и точно также на ответной части на резиночки закрепить. Таким образом ваш малыш будет защищён от ветра. Единственно, здесь не хватает смотрового окошка.
Также обратите внимание – как здесь крепится накидка на ножки: просто сдвигаете «ушко» в сторону, отодвигаете и вуаля!
На капюшоне Нурди Фьерди есть дополнительная секция на молнии. Кстати, молния здесь влагозащитная и с функцией светоотражения. Вы отстёгиваете молнию, нажимаете на кнопочку и опускаете капюшон. Таким образом, будет и зона для проветривания, а спереди капюшон глубоко закроет люльку. Чтобы опустить капюшон достаточно с внутренней стороны нажать на одну кнопочку и он опускается/поднимается (бесшумно), что очень удобно.
Если говорить про внутреннюю часть, то здесь также используется хлопок, а матрасик сделан из кокосовой койры. В области ножек есть кармашек для мелочей. Внутренняя часть съёмная (крепится она на липучке).
В коляске Noordi Fjordi также используется технология Arcel. Единственное, эта чаша она сделана не на всю высоту, а лишь в нижней части. Также, если кому-то это надо, то так же как и у предыдущей коляски – подголовник здесь регулируется по высоте.
Люлька снимается классическим образом. Для того чтобы её снять – нужно немного «приобнять» люльку, положить пальчики на кнопки и поднять её вверх. И так же, как на предыдущей коляске – здесь есть специальная зона, за который будет легко ухаживать, в случае, если вы поставите люльку даже на грязный пол.
 

4. Далее на обзоре люлька Анекс м/тайп.

Сразу вам скажем, что это обновлённая версия коляски Anex Sport. Давайте смотреть. Именно в этой расцветке у нас будет комбинация тканей и эко-кожи.
Что у нас здесь будет. Достаточно высокий бортик. Сама накидка здесь крепится на молнии, а по бокам «ушки» на магнитиках. На капюшоне у будет козырёк, который в случае необходимости можно будет, конечно, подогнуть. На верху капюшона есть ручка для переноски. А сзади спрятана секция для проветривания: достаточно отстегнуть молнию и отогнуть клапан.
В Anex m/type также очень удобная система опускания капюшона и она с функцией памяти: нажали на кнопочку с одной, затем с другой, и опускаете (всё это можно делать одной рукой).
Что касается внутренней части: здесь всё сделано из хлопка, а матрасик из кокосовой койры. Внутренняя часть съёмная (её можно будет снять и постирать). Кстати, дно здесь сделано из пластика, а на дне есть зона для проветривания (регулируемая).
Единственное отличие Anex m/type от модели Спорт – у этой коляски уже не будет возможности регулировать спинку по высоте. Кроме того, здесь обновленная система крепления люльки. Просто нажимаете на кнопочку с одной стороны, затем с другой – и поднимаете люлечку вверх. Если люльку поставить на пол – у неё есть очень удобная функция: она будет качаться.
 

5. Следующая люлька на нашем обзоре это ФД Дизайн Сальса 4 Эйр.

Обратите внимание, что места, где будет мама держаться рукой – она сделана из перфорированной эко-кожи, она очень приятная на ощупь. Также на накидке на люльку будет достаточно высокий плотный борт. Единственно, сама накидка на люльку крепится не очень удобно (на «ушке» нужно сначала отстегнуть одну кнопку, потом только другую).
В случае необходимости капюшон на FD Design Salsa 4 Air можно сделать поглубже. Просто отстёгиваете секцию на молнии, нажимаете на кнопочки и опускаете. Причем в этой открывшиеся секции будет ещё зона для проветривания.
На этой коляске, чтобы опустить капюшон понадобится отпустить две кнопки по бокам. Единственное, здесь есть ещё одна секция, которую сначала нужно опустить, потом только опустится капюшон. Это специально сделано (такое промежуточное положение). Но делается это все бесшумно.
Ели говорить про внутреннюю часть, то здесь всё сделано из синтетики. Внутренняя часть крепится на молнии и на липучки (её, конечно можно будет снять и постирать). Сам матрасик сделан из поролона. Внизу чаши сотовый поликарбонат с отверстиями для вентиляции. Сама люлька держит форму за счёт перекладин. Однако она утеплённая: и с внутренней части, и снаружи. Поэтому вы её можете смело использовать зимой, не переживая – ваш ребёнок точно не замерзнет!
Кстати, не сказали в самом начале: размер этой люльки 75 х 33 сантиметра.
Снимается она очень просто: также по бокам кладете пальчики на кнопки и тяните вверх.
Также обратите внимание, что здесь есть ножки. Это значит, что вы сможете поставить люльку даже на грязный пол и не переживать, что она испачкается.

Продолжаем обзор: сравниваем прогулочные блоки всех 5 моделей.

Прежде чем перейдём к прогулочным блокам, давайте немного вам расскажем про комплектацию.


• Сразу скажем, что у Moon Nouva будет самая «бедная» комплектация: в комплекте будет только дождевик и адаптер для установки автокресла.
• А самая «богатая» будет у Tutis Aero и Noordi Fjordi: у них будет москитная сетка, дождевик, сумка и даже подстаканник.
• У Anex m/type в комплекте будет москитная сетка, дождевик и накидка на ножки.
• С коляской FD Design Salsa 4 Air в комплекте будет москитная сетка, дождевик, накидка на ножки, сумка, а также адаптер для установки автокресла.

1. Рассмотрим прогулочный блок Moon Nouva.
Внутренние размеры коляски Мун Нуова: 88 х 33 сантиметров.

Сразу скажем, что это самая небольшая длина. Единственно, в защиту этой коляски можно сказать, что в принципе, подножку можно будет отогнуть и если ножки ребенка уже выросли, то он сможет их ставить прямо на раму коляски.
В случае необходимости капюшон на Moon Nouva можно будет сделать поглубже. Здесь есть спрятанная секция на молнии. Кстати на задней стороне остаётся сетка для проветривания, а также для присмотра за малышом (зона очень широкая).
Если ваш малыш на прогулке уснул – это не проблема, потому что здесь есть горизонтальное положение спинки. Два рычага сверху нажимаете и опускаете спинку. Если это положение недостаточно горизонтальное, то здесь есть ещё дополнительная секция на кулиске.
Чтобы отрегулировать капюшон – никакие кнопки нажимать не нужно. Достаточно просто сложить его своим усилием. Причём никаких звуков капюшон не издает и вашего малыша он не побеспокоит.
Внутри коляски Мун Нуова будет двухсторонний матрасик (он достаточно толстый). Когда ребёнок подрастет можно будет его достать и тогда будет побольше места для малыша.
Ремни здесь 5-точечные, имеют достаточно широкие и длинные плечевые накладки, но межпаховой накладки здесь нет. Что здесь хорошо, что есть под межпаховая перемычка на бампере, чтобы ваш малыш не соскальзывал во время прогулок. Бампер имеет накладку из эко-кожи, можно его снять с одной стороны или целиком. Единственно, здесь нет дополнительного шарнира, чтобы можно было откинуть бампер ещё и вниз.
Как уже и сказано – подножка регулируется по наклону. Для этого нажимаете на две кнопочки по бокам (причём это здесь здорово сделано: часть, где как раз пяточки и ножки у малыша, даже если обувь у него будет грязной – за ней будет легко ухаживать, так как она прорезинена).
В случае необходимости прогулочный блок можно будет установить по ходу и против хода движения. Для этого просто нажимаете на кнопочки по бокам, поднимаете вверх и перекидываете в обратную сторону.
 

2. На очереди прогулочный блок Tutis Aero.

У Тутис Аэро самый просторный прогулочный блок: его длина 92 сантиметра, а ширина аж 39 сантиметров!
Кроме того, у этой коляски очень глубокий капюшон. Здесь даже есть две секции: одна – мы назовем её «зимний вариант» (здесь просто сплошная секция). Кстати, чтобы отрегулировать капюшон достаточно нажать на кнопочку с одной стороны и капюшон очень глубоко опускается. И здесь есть ещё одна секция, так называемая «летняя», потому что она сделана с москитной сеткой.
У этого прогулочного блока также ещё самый широкий диапазон наклона спинки. Во-первых, вертикально он стоит практически на 90 градусов, ну и, конечно, есть горизонтальное положение (если ваш малыш уснул).
Обратите внимание, что матрасик в Tutis Aero сделан из дорогой алькантары – это очень приятная на ощупь ткань. Пятиточечные ремни имеют накладки: как плечевые (причём здесь есть зоны, чтобы сама накладка по плечику не елозила), плюс есть накладка в районе паха. На бампере тоже есть межпаховая перемычка, чтобы ваш малыш не съезжал. сам бампер сделан из эко-кожи, но снимать и надевать, наверное – нужно будет приноровиться. Для того чтобы снять – нужно нажать на красную кнопочку сбоку и потянуть его вверх. Что здесь сделано удобно, что его можно откинуть с одной стороны (здесь есть ещё один шарнир, вы просто его опускаете вниз и ничего не мешает посадке и высадке малыша). Подножка для малыша также регулируется по высоте двумя кнопками по-бокам и она целиком сделана из экокожи, соответственно – за ней будет легко ухаживать.
Так-же как на других колясках, прогулочный блок Тутис Аэро можно будет установить по ходу и против хода движения. Для перестановки – точно также нажимайте на красную кнопочку с одной стороны, затем с другой, поднимаете вверх и переставляете.
 

3. Следующий прогулочный блок: Noordi Fjordi.

У Нурди Фьерди стандартные для колясок такого плана размеры прогулочного блока: 33 х 94 сантиметра.
Что нам в ней нравится. Здесь точно так же как на Tutis Aero есть две секции: одна 1 сделана для того, чтобы углубить капюшон в зимнее время и ещё одна секция для проветривания. Причём даже при опущенном полностью капюшоне глубина его не изменится, даже если вы отпустите спинку полностью в горизонтальное положение.
А чтобы отрегулировать капюшон ни на какие кнопки нажимать не нужно, просто делаете это под своим усилием (причём делается это бесшумно).
В этой коляске матрасика не будет, но будут пятиточечные ремни с накладками (плечевыми и межпаховой). Также будет на бампере межпаховая перемычка, чтобы малыш не съезжал. Бампер сделан из перфорированной эко-кожи и он регулируется по высоте. Для регулировки нажимаете на две красные кнопки по бокам. Бампер можно снять с одной стороны (нажав кнопку сбоку), также здесь есть дополнительный шарнир, чтобы его можно было его откинуть и опустить вниз.
Подножка регулируется двумя кнопочками по бокам. Причем в этой зоне используется грубая ткань (прорезиненная), соответственно за ней будет легко ухаживать. А основа – твёрдый пластик.
Ну и, конечно, прогулочный блок можно будет установить по ходу и против хода движения. Просто ставите пальчики на кнопки, поднимаете вверх и переставляете.
 

4. Следующий – прогулочный блок коляски Anex m/type.

Размеры прогулочного блока у Анекс м/тайп будут такие же, как у Нурди Фьерди: 94 х 33 сантиметра.
На первый взгляд здесь кажется очень не глубокий капюшон. Но здесь точно также спрятана дополнительная секция, которая поможет его сделать глубже. Причём в этой задней секции будет ещё и клапан для проветривания, который прикрывается.
Спинка, конечно, имеет горизонтальное положение. Но обратите внимание, что в опущенном положении капюшон становится не очень глубоким. В защиту этого капюшона – скажем, что здесь есть молнии и у компании Anex предусмотрен дополнительный аксессуар, чтобы этот капюшон сделать поглубже и тем самым закрыть вашего малыша в случае необходимости от солнца.
Чтобы регулировать капюшон ничего нажимать не нужно, просто сдвигаете его под своим усилием.
У Anex m/type будет съёмный матрасик, пятиточечные ремешки (с накладками на плечах и межпаховой). Бампер можно будет открыть с одной стороны и откинуть. И обратите внимание, что на бампере нет межпаховой перемычки.
Подножку для ножек ребёнка можно регулировать по наклону (точно также нажав две кнопки по бокам). Сама подножка в месте, где ботиночки малыша – сделана из сетки, а основание – из пластика.
В случае необходимости прогулочный блок можно переставить: нажали на одну и на вторую кнопочку, просто подняли и перевернули.
 

5. И завершает обзор прогулочных блоков – FD Design Salsa 4 Air.
У ФД Дизайн Сальса 4 Эир самый узкий прогулочный блок, но в то же время самый длинный: 98 х 31 см.

Капюшон здесь и так кажется глубоким, но есть еще дополнительная секция на молнии. В открывшемся отсеке есть дополнительный клапан, который открывает смотровое окошко и зону для проветривания.
Ну и, конечно, прогулочный блок имеет горизонтальное положение спинки. Есть металлический рычаг, который вы нажимаете, и прогулка устанавливается в полностью горизонтальное положение. Капюшон регулируется по глубине и делается это бесшумно.
Что касается внутренней части, то в FD Design Salsa 4 Air здесь матрасика не будет. Но будут пятиточечные ремни с небольшими плечевыми накладками и в межпаховой зоне. На бампере межпаховой перемычки здесь не будет. Бампер можно снять с одной стороны или целиком. Он откидывается достаточно далеко (посадке малыша мешать не будет), но вниз его опустить нельзя.
Подножка также регулируется по наклону двумя кнопками по бокам. Поверхность подножки сделана из эко-кожи. Кстати, этот прогулочный блок и так длинный, но если будет недостаточно – можно подогнуть подножку внутрь, а ножки малыш поставит на раму коляски.
Прогулочный блок коляски ФД Дизайн Сальса 4 Эир можно установить по ходу и против хода движения.

Показываем и рассказываем про важные особенности рам (шасси) всех колясок из обзора.

Далее давайте расскажем про особенности каждой из рам. Действительно это очень важно, потому что каждая из них должна отходить три года! По поводу надежности сразу вам скажем, что все эти коляски очень надежные и случаев с рекламациями крайне мало.
 

1. Обзор рам также начнём давайте с модели Мун Нуова.

Из нашего обзора – самая жёсткая амортизация как раз у неё. Она здесь есть, но она достаточно жёсткая.
У коляски Moon Nouva имеется корзина открытого типа.
Колёса сделаны из цельной резины. На передних колёсах также есть пружинная амортизация.
Ручка сделана из эко-кожи, регулируется по высоте двумя кнопками по бокам.
 

2. Информация по переработанной раме Тутис Аэро.

Tutis Aero уже сделана по новой технологии и соответствует последним Европейским стандартам (которые требуют, чтобы коляска выдерживала уже не 15, а 25 килограмм).
Сумка здесь открытого типа.
Колёса сделаны по гелевой технологии: то есть – они наполнены гелем, а сверху резиновая покрышка.
Ручка точно так же, как и на других колясках – регулируется двумя кнопками по бокам. Единственно, здесь кнопки расположены изнутри (их будет удобней нажимать большими пальцами).
На коляске используется амортизация закрытого типа, и, кстати, как уже и говорилось вначале – эта модель Tutis Aero полностью переработана, поэтому отказов по ней быть не должно.
Кроме того, задняя ось перенесена немного вперёд от ручки. Таким образом – этой коляской будет удобно управлять даже высоким родителям.
 

3. Далее – рама Нурди Фьерди.
У Noordi Fjordi корзина также открытого типа.

Кстати обратите внимание, что в этой коляске колёса будут надувные.
Амортизация здесь будет открытого типа, находится она на задней части и в случае необходимости её можно будет регулировать (для этого снимаете колесо, рычажок перекидываете в другую сторону, пружинка зажимается и амортизация становится жёстче).
 

4. Несколько слов про раму Анекс м/тайп.

У Anex m/type корзина также открытого типа. Однако, обратите внимание – она самая маленькая в нашем обзоре.
Здесь используется амортизация закрытого типа на задней оси. Также есть ещё амортизатор на самой раме (подвижную часть можно крутить и регулировать её по жёсткости).
У этой коляски также будут не надувные колеса имеют резиновую покрышку, а внутри наполнены гелем.
Так же, как на предыдущих колясках – ручка здесь регулируется по высоте двумя кнопками по бокам.
 

5. В завершение – самое важное про раму ФД Дизайн Сальса 4 Эир.
У FD Design Salsa 4 Air также багажная сумка открытого типа. Но обратите внимание, в ней есть перекладина, которая, конечно будет мешать положить в неё крупногабаритные вещи.
Здесь будут тоже надувные колеса.

Амортизатор находится на раме и, что очень важно – между колёс нет оси. Таким образом, эта коляска будет удобна для высоких родителей. И, в отличие от других колясок, где тормоз был на задней оси – здесь тормоз находится на одном из колес и он по тросику блокирует оба задних колеса.
А ещё у ФД Дизайн Сальса 4 Эир у единственной из нашего обзора – ручка будет телескопическая.
Складывание и габариты (+ рекомендация выбора коляски при узком лифте)
Все представленные в обзоре коляски складываются однотипно: по принципу книжки.
Но если у вас дома узкий лифт, то вам подойдет в первую очередь Tutis Aero, потому что остальные коляски будут пошире: от 61 до 63 сантиметров.

Далее давайте поговорим об удобстве для мамы и малыша.

Сразу вам скажем, что все пять колясок будут очень удобны для мамы. Ну согласитесь, если коляска стоит от 40 до 50 тысяч – ожидать другого просто нельзя! Что касается удобства для малыша – каждая из этих колясок имеют собственные особенности.
Также каждую коляску мы прокатим по бездорожью и по асфальту. Для реалистичности теста – все коляски мы утяжелим специальным мешком с песком (таким образом имитируя малыша в коляске). И пока будем катить, поделимся с вами своими эмоциями.
 

1. Тестируем Moon Nouva.

Мы сразу предупредим, что здесь не самая мягкая амортизация. Это нужно иметь ввиду если вы живете за городом и дороги у вас не очень хорошие. Также напомним, что здесь не самый длинный прогулочный блок. Единственным решением в таком случае будет как раз то, что подножка спереди на прогулочном блоке можно будет подогнуть, чтобы малыш ставил ножки прямо на обод рамы.
• По бездорожью. За счет того, что здесь колеса достаточно большие, не нужно прилагать никаких усилий, так как коляска едет хорошо. Кстати, когда я едешь именно под усилием – нехватка амортизации не чувствуется!
• Далее давайте попробуем выехать на тротуар. Предполагаем, что за счёт амортизации, стихия этой коляски – это как раз тротуары. Действительно подвеска очень сбитая и коляской управлять действительно по-спортивному очень легко!
 

2. Далее – тест Tutis Aero.

В нашем обзоре у Тутис Аэро будет самая большая люлька и самый просторный прогулочный блок поэтому, даже если ваш малыш будет зимней одежде – ему будет здесь достаточно места.
• По управляемости. Здесь используется амортизация закрытого типа. За счет больших колеса коляска, конечно, себя чувствует уверенно на бездорожье. Также чувствуется, что здесь амортизация лучше, чем на предыдущей коляске.
• Давайте посмотрим как она себя будет вести на тротуаре. Кстати, когда на ней спускаешься с бордюра и нажимаешь на ручку – за счёт того, что здесь на задней оси есть амортизация – это было сделать легче, чем Мун Нова.

То есть, по управляемости она нам нравится!

3. Тест Noordi Fjordi.

Фишкой Нурди Фьерди точно так же как у Тутис Аэро является термо-люлька. Однако здесь она сделана не полной чашей и она поменьше по размеру.
• Бездорожье. В отличие от Tutis Aero у этой коляски есть амортизация открытого типа. И плюс здесь колёса надувные. За счёт этого по умолчанию по бездорожью эта коляска будет ехать намного плавне. Поэтому – если вы выбираете коляску для бездорожья, то это будет как раз хороший вариант.

• Теперь давайте попробуем коляску на асфальте. Кстати, нажимать на ручку здесь также удобно при съезде с бордюра. Эта коляска более валкая, но едет очень стабильно. Понятно, что стихия этой коляски, конечно – бездорожье.

4. Следующую тестируем Anex m/type.

По повадкам эта коляска очень похожа Тутис Аэро, потому что здесь также закрытого типа амортизация. Также, что касается прогулочного блока, напомним, что в Анекс м/тайп козырёк не самый глубокий в нашем обзоре. Вам потребуется дополнительный аксессуар, чтобы закрыть малыша, когда он будет спать. И в нашем обзоре у этой коляски самая маленькая багажная сумка.
• Как и предполагалось – на бездорожье коляска себя ведет очень похоже на Tutis Aero. Мягкость амортизации чувствуется, но в то же время ощущается, что она средняя (если с Noordi Fjordi сравнивать, то она поплотнее и пожёсче).
• Давайте попробуем выехать на асфальт. За счёт того, что здесь самый, наверное, длинный рычаг – нажимать на ручку будет очень легко для мамы. Ну и по асфальту. На самом деле за счёт того, что при управлении родитель далеко стоит от коляски и за счёт такого рычага – она как баржа. Достаточно приложить совсем мало усилий и она уже меняет направление. И за счет «сбитости» амортизации – ей действительно будет легко управлять.
 

5. Завершаем тестом FD Design Salsa 4 Air.

На самом деле ФД Дизайн Сальса 4 Эир – это парадокс для немецких колясок. Потому что она имеет мягкую амортизационную систему и богатую комплектацию. А что касается удобства для малыша – с ней всё хорошо: здесь мягкая амортизациея, как уже и сказали. Но учтите, что прогулочный блок будет всего 31 см (то есть это для высоких детей).
• На бездорожье. Ну, как и предполагалось, точно также как Нурди Фьерди, за счёт надувных колес и мягкой амортизации – коляска едет очень хорошо по бездорожью. Кроме того, как уже говорилось – эта коляска будет удобна для высоких родителей (потому что нет оси между задними колёсами). При невысоком росте ручку можно выдвигать не очень высоко, поэтому рычаг не очень высокий и чтобы нажимать на ручку нужно приложить достаточно усилий.
• По управляемости на асфальте. Коляска здесь мягкая и «сбитая». Мы ожидали, что будет такая же управляемость как у Нурди Фьерди (потому что она же тоже мягкая). Но нет – здесь управляемость на самом деле лучше по асфальту.
Про установку автокресел: как сделать из любой модели «2 в 1» коляску «3 в 1»
В случае необходимости любую из этих колясок можно сделать «3 в 1», докупив кресло-автолюльку отдельно. Но традиционно – у немецких колясок (Мун Нуово и уму нового и ФД Дизайн Сальса 4 Эир) в комплекте будут ещё адаптеры для установки автокресла.
У Тутис Аэро, Нурди Фьерди и у Анекс м/тайп можно, конечно, купить кресло стандартное, которое идёт в комплекте комплектации колясок «три в одном». Если вы хотите кресло другого производителя (например: Maxi Cosi, Sybex, Romer и так далее), то можно просто обратиться к нам магазин – мы вам поможем подобрать и кресла, и адаптеры к ним. 
 
Итак, давайте подытожим. На самом деле – отличная новость, что все эти коляски хорошие! Какую бы из них вы не купили – будете точно довольны.

Moon Nuova, допустим – отлично управляется по хорошим дорогам, а для езды по бездорожью здесь не хватит амортизации.
• У Tutis Aero самая большая люлька и прогулочный блок.
• В Noordi Fjordi самая мягкая амортизация и надувные колеса. Она идеально подойдет для бездорожья.
Anex m/type – это самая универсальная, пожалуй, коляска. Потому что она одинаково хорошо рулится и по плохой дороге и по асфальту.

Поделись с друзьями

Товары из статьи
Коляска 2 в 1 Anex m/type Special Edition, Hide / Черный / Камуфляж (mt-SE02)
быстрый просмотр
−10%
62 890 руб. 69 890 руб.
В наличии
Коляска 2 в 1 Anex m/type, Ink / Черный (mt-05Q)
быстрый просмотр
−10%
62 890 руб. 69 890 руб.
В наличии
Коляска 2 в 1 Anex m/type Special Edition, Noble 2021 / Белый / Синий (mt-SE03)
быстрый просмотр
−10%
62 890 руб. 69 890 руб.
В наличии
Коляска 2 в 1 Anex m/type, Dune / Желтый (mt-01Q)
быстрый просмотр
−10%
62 890 руб. 69 890 руб.
В наличии
Коляска 2 в 1 Anex m/type PRO, Tech Grey / Черный / Серый (EP-01)
быстрый просмотр
−10%
62 890 руб. 69 890 руб.
В наличии
Коляска 2 в 1 Anex m/type, Iron / Серый (mt-06Q)
быстрый просмотр
−10%
62 890 руб. 69 890 руб.
В наличии

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий