Top.Mail.Ru

Прогулочная коляска Gesslein S4: обзор премиум-прогулки из Германии

https://www.youtube.com/watch?v=eZEePWoVY0I

Прогулочная коляска Gesslein S4: обзор премиум-прогулки из Германии

Сегодня у нас на обзоре коляска Gesslein S4. Это немецкий премиум-бренд, но на самом деле, цена вас приятно удивит, так как она стоит всего 27 000 рублей. Давайте разбираться!

В коляске Гессляйн С4 очень много нестандартных решений. И, конечно же, она не идеальна. Сейчас всё по порядку расскажем.

Коляска очень приятная на ощупь, она сделана из меланжевой ткани. Сверху есть смотровое окошко полностью из сетки (плёночного слоя нет), то есть оно будет полностью продуваться. Но что хорошо сделано, это то, что она крепится на липучке. Также на капюшоне есть молния, которая позволяет открыть дополнительную секцию, благодаря чему капюшон становится достаточно глубоким. Плюс к этому, можно небольшим усилием потянуть капор вперёд, и он станет ещё немного глубже.

Чтобы опустить спинку в Gesslein S4, нужно потянуть за лямку. Чтобы поднять спинку, потянуть за колечко на этой лямке. Кстати, даже при опущенной спинке, глубина капюшона не уменьшается. Также обращаем внимание, что капюшон двигается абсолютно бесшумно, максимум что слышно – это ткань.

Спинка опускается в полностью горизонтальное положение. Подножка поднимается, она имеет несколько положений для регулировки. Внутри коляски Гессляйн С4 есть пятиточечные ремни, которые имеют две регулировки по высоте (в зависимости от роста малыша), а также накладки на плечи и межпаховую зону.

Бампер отстёгивается, а после нажатия на кнопочки по бокам, может регулироваться по высоте за счёт изменения угла наклона. Снять его можно с одной стороны или целиком, и, что ещё здорово, в нём есть шарнир, позволяющий откинуть поручень вниз, чтобы он не мешал посадке малыша.

Мы сделали замер посадочного места в Gesslein S4: длина прогулочного блока – 84 см, ширина по матрасику – 33 см.

К сожалению, сзади нет дополнительной зоны для проветривания (напоминаем, сверху в капюшоне есть вентиляционное окошко).

В поднятом состоянии, спинка будет не в полностью вертикальном состоянии (небольшой наклон всё же останется).

Багажная сумка сделана очень добротно, из жёстких материалов (включая сетку). Но вот доступ сзади к ней не очень удобный. Спереди (особенно если поднять подножку), добраться до корзины легче.

Гессляйн С4: уникальные технические решения немецкого производителя

Далее мы расскажем про два нестандартных подхода в конструировании этой коляски. Это в коляске Gesslein S4 нам это очень понравилось.

Обычно, родительская ручка делается или телескопическая, или с двумя кнопочками по бокам. На этой модели сделано другим образом: чтобы настроить положение ручки, нужно оттянуть по бокам фиксаторы, тогда зажимной механизм отходит. То есть, вы сможете настроить её наклон вообще в любом положении. Согласитесь, это очень круто! Сама ручка, кстати, очень приятная на ощупь, она неопреновая.

Ещё одно нестандартное решение (на других колясках мы такого не видели) в коляске Гессляйн С4 – это то, как сделана подножка. В случае необходимости, её очень легко снять. За ней будет очень легко ухаживать, её можно будет положить в тазик с водой, хорошенечко отмыть и прикрепить обратно. А если она не нужна, например, когда у малыша не достают ещё ножки, её можно снять совсем. Для регулирования подножки нужно вставить указательные пальцы в специальные отверстия в текстильной обивке и меняете наклон. Это тоже очень удобное решение!

Устройство шасси и ходовые характеристики Gesslein S4

Тормоза на Гессляйн С4 сделаны качелькой. Задние колёса – съёмные. Кстати, обращаем ваше внимание, что и передние, и задние колёса здесь дорогие, они сделаны из цельной резины, соответственно, коляска будет ехать очень мягко (сам диск – пластиковый, а на нём цельнорезиновая накладка). Передние колёса можно заблокировать и разблокировать в случае необходимости. Также их можно снять (с внутренней стороны есть кнопочка – нажимаем и снимаем). Передние и задние колёса имеют подшипники, поэтому, по умолчанию коляска будет хорошо ехать.

У коляски Gesslein S4 очень хорошая амортизация. Она отлично отрабатывает мелкие неровности, а также делает очень мягким и плавным ход коляски.

Теперь рассмотрим, как складывается эта коляска. Для более компактного сложения бампер лучше подогнуть вниз. В верхней части ручки есть два рычажка, их тянем на себя, а затем элегантным движением откидываем раму вперёд. После этого нужно взяться за поручень, расположенный сзади под сидением. На нём надо одновременно двигать красный фиксатор в сторону и крутить круглую часть, поднимая коляску за раму вверх. В принципе, сложенную коляску можно поставить без опоры, но зафиксировать её в таком положении невозможно.

Кстати, весит коляска около 11 кг. Вроде бы это не маленький вес, но учитывая, что это объёмная полноценная коляска, это не много.

Итоги обзора немецкой прогулочной коляски Гессляйн С4

Итак, давайте подытожим.

У нас на обзоре была достаточно универсальная прогулочная коляска Gesslein S4. Она не такая тяжёлая, как польские коляски, но и не совсем лёгкая, чтобы ехать с ней куда-нибудь в отпуск, допустим, на самолёте.

Но, тем не менее: у вас будет мягкая амортизация, хорошие резиновые колёса, достаточно широкое и просторное кресло, глубокий капюшон, а ручку можно отрегулировать по наклону. В общем, все, что нужно от коляски, мы с вами имеем.

При этом её цена 27 000 рублей! А выглядит она, как мы считаем, дороже.

Если Гессляйн С4 вам нравится по дизайну и, если вы ориентируетесь на такой бюджет, то можете её смело покупать! Потому что это, всё-таки немецкая коляска и премиум бренд.

Причём эту коляску можно эксплуатировать круглогодично: колёса на ней достаточно большие и вы можете не бояться, что они замёрзнут (потому что они не полиуретановые, а резиновые), с боков коляска хорошо закрыта.

Вы можете смело брать её на любое время года!


 


 

Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий